Для того, чтобы безопасно и надежно эксплуатировать любое техническое оборудование, необходимо правильно и своевременно производить его сервисное обслуживание, цель которого - продлить срок службы и уменьшить потери от аварийных простоев.
Одно из значимых преимуществ Станций биологической очистки сточных вод от компании ПЛАСТМАСТЕР заключается в их полной автоматизации. Они работают сами по себе без необходимости утомительного ежедневного контроля. Однако, как и любое техническое оборудование, будь то автомобиль или водонагревательный котел, нуждаются в плановом техобслуживании. Вы можете выполнить его самостоятельно, следуя описанию, приведённому в техническом паспорте на изделие, или же доверить плановые работы профессионалам.
Сервисное обслуживание изделий сводится к выполнению регламентных задач, периодичность которых зависит от эксплуатации изделия, но не реже установленных сроков.
ВИДЕО: https://youtu.be/L1v_2gil0TE
Регламент обслуживания изделия описан в Паспорте на изделие и включает список периодических сервисных работ и контрольных осмотров, которые могут проводиться самостоятельно или с участием сервисной службы компании.
Обслуживание дополнительного оборудования (насосного и прочего) производится согласно паспорта соответствующего оборудования.
Для контроля исполнения работ по техническому обслуживанию изделия, потребителю необходимо вести сервисную книжку с отметками о проделанных работах.
Вы можете вызвать инженера, который проведёт квалифицированное обслуживание, а также гарантийным и постгарантийным ремонтом станции (если потребуется).
По всем вопросам сервисного обслуживания просим обращаться по ЕДИНОМУ номеру телефона: 8-800-511-70-77 (Бесплатно по всей России) или оставить заявку на info@plastmastik.ru.
Заключить договор на сервисное обслуживание вы можете как в офисе компании ПЛАСТМАСТЕР, так и прямо на участке, заказав услугу.
Виды сервисного обслуживания:
Разовое обслуживание: Не зависит от срока использования очистного сооружения и выполняется однократно по вашему желанию. Включает в себя тщательную проверку работоспособности всех узлов станции и удаление избыточного осадка. Также производится очистка донной части от минерализованного осадка, промывка корпуса и продувка всех насосов и форсунок.
Сезонное сервисное обслуживание: Предназначено для тех, кто использует оборудование преимущественно в весенне-летний период. Выполняется, в зависимости от эксплуатации, один или два раза в год. Включает в себя проверку электрической части и продувку насосов и форсунок, удаление избыточного осадка и прочие регламентные работы. При необходимости выполняется консервация станции на зимний период и её последующая расконсервация с наступлением весны.
Годовое сервисное обслуживание: Предназначено для тех, кто использует оборудование постоянно, без консервации на зимний период. Предполагает, в зависимости от эксплуатации, один или два плановых выезда инженера в год. Во время этих выездов проверяется работоспособность всех узлов очистного сооружения и удаляется избыточный осадок. Также осуществляется продувка всех насосов, форсунок и прочие регламентные работы.
Заключив договор на обслуживание Станции биологической очистки с ООО ПЛАСТМАСТЕР, вы сэкономите своё время и силы, а также продлите срок службы оборудования.
Заключение договора на сезонное или годовое сервисное обслуживание даёт ряд весомых преимуществ для вас:
– Бесплатную диагностику и устранение в случае аварийной ситуации (выезд инженера и оборудование, которое понадобится для устранения аварийной ситуации оплачиваются отдельно);
– Профессиональную консультацию технических инженеров по любому вопросу;
- Отслеживание графика проведения технического обслуживания вашего оборудования.
При своевременном проведении технического обслуживания и соблюдении правил эксплуатации ваше очистное сооружение будет работать безотказно, долго и надёжно.
По всем вопросам сервисного обслуживания просим обращаться по ЕДИНОМУ номеру телефона: 8-800-511-70-77 (Бесплатно по всей России) или оставить заявку на info@plastmastik.ru.